Ф.И.О. руководителя: Сатаров Рушан Дамирович
Краткая биография
Родился в городе Димитровграде в 1975 году.
В 1997 году окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Юриспруденция».
С 1997 по 1999 годы работал в Комитете по управлению городским имуществом г. Ульяновска.
С 1999 по 2001 работал в Фонде имущества города Ульяновска.
С 2001 года по 2009 год исполнял обязанности председателя Фонда имущества города Ульяновска.
С 2009 по 2010 годы работал руководителем проекта ООО «Управляющая компания «Вектор».
С 2010 по 2017 годы работал руководителем проекта ООО «Группа компаний «Герасимовъ».
С 2017 года по 2020 год работал директором ООО «Сервис» г. Ульяновск.
В январе 2021 года работал заместителем председателя Комитета по управлению имуществом города Димитровграда.
В мае 2021 года был назначен Первым заместителем Главы города Димитровграда.
С апреля 2022 года назначен Председателем Комитета по управлению имуществом города Димитровграда.
Основные направления деятельности
- Разработка и реализация нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению комитета по управлению имуществом. Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью с целью увеличения доходов местного бюджета и внебюджетных фондов.
- Руководство по организации создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, утверждению Уставов муниципальных предприятий, изменений и дополнений к ним.
- Назначение руководителей муниципальных предприятий, заключение с ними контрактов, освобождение от должности.
- Организация аудиторских проверок, ревизий муниципальных предприятий.
- Управление муниципальным нежилым и жилым фондом в пределах компетенции комитета.
- Максимальное вовлечение нежилых помещений и другого неиспользуемого имущества в арендный оборот.
- Заключение договоров аренды на муниципальные помещения и земельные участки, и контроль выполнения их условий.
- Ведение реестра арендаторов.
- Выявление бесхозяйного имущества, распоряжение им, подготовка документов для оформления наследования бесхозяйного имущества.
- Работа по проведению торгов.
- Осуществление полномочий собственника на собраниях акционеров (пайщиков) предприятий в пределах находящейся во владении комитета доли в капитале предприятий.
- Контроль поступления средств по оплате приватизированного имущества и распределение их в соответствии с законодательством.
- Контроль поступления дивидендов и прибыли от хозяйственных обществ в городской бюджет.
Контактная информация
Адрес: ул.Гагарина, 16
Кабинет: 205
Телефон: 4-82-25
E-mail:
Часы приема: 2 и 4 неделя месяца четверг с 10-00 -11-00 ч.