ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МКУ «КОНТАКТ – ЦЕНТР ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА»
Устав муниципального казенного учреждения «Контакт-Центр города Димитровграда»
На основании поручения Губернатора Ульяновской области С.И.Морозова в городе Димитровграде с 09 января 2017 года начал свою деятельность «Контакт-Центр города Димитровград». Основной целью данного учреждения является повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Димитровграда, а также обучение собственников помещений в многоквартирных домах основам жилищного законодательства Российской федерации.
В 2017 году специалистами МКУ «Контакт-Центр» было рассмотрено 1824 устных и письменных обращений граждан города Димитровград по вопросам: ненадлежащей работы управляющих компаний, начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, по содействию в составлении исковых заявлений, по иным вопросам в части оказания жилищно-коммунальных услуг (городское освещение, проведение общих собраний собственников, организация парковок во дворах, вопросы по судопроизводству, по оказанию содействия в проведении комиссионных проверок, в составлении прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями).
Было подготовлено более 100 претензий в адрес управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций и 21 исковых требований на сумму свыше 3 млн. рублей. В 2017 год благодаря работе МКУ «Контакт-Центр» жителям удалось вернуть более 2,8 млн. рублей.
Проведено 67 семинаров в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» по просвещению жителей города в сфере жилищных правоотношений. На данных семинарах приняло участие более 2000 человек.
Сотрудники МКУ «Контакт-Центр» приняли участия в 17 общих собраниях собственников жилья, было оказано содействие в составлении уведомлений, протоколов, бюллетеней.
Организован общегородской Совет собственников помещений в многоквартирных домах в жилищном и коммунальном хозяйстве, в состав которого входят 65 представителей от каждого района города. В 2017 году было проведено 9 заседаний Совета.
Заключено соглашение о взаимодействии и обмена опытом с Ассоциацией ТОС Ульяновской области.
Зарегистрировано 3 ТОС «Восход», «Прима», «Надежда» в качестве юридического лица.
С целью оперативного взаимодействия по осуществлению мониторинга качества предоставления жилищно-коммунальных услуг заключено соглашений с Единой диспетчерской службой «05».
Заключено соглашение между дежурно - диспетчерскими и аварийно-восстановительными службами ресурсоснабжающих организаций с целью взаимодействия при плановых отключениях, технологического отказа и (или) аварийной ситуации на магистральных сетях и объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения, объектах социальной сферы и жилищного фонда на территории города Димитровграда Ульяновской области.
В 2018 году для реализации поставленных целей МКУ «Контакт-Центр» планирует выполнение следующих мероприятий:
- оказание бесплатных юридические услуг по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, управления, содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов всем категориям населения без учёта имущественного и социального положения;
- выявления некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг путем анализа поступающих заявок на диспетчерскую службу «05», личного приема, устного и письменного обращения граждан для последующего устранения выявленных замечаний и привлечения к ответственности виновных лиц;
- создание условий и регистрация на территории города Димитровграда территориальных общественных самоуправлений с целью привлечения жителей города к вопросам благоустройства придомовых территорий;
- проведение обучения жителей города в рамках проекта «Школа грамотного потребителя»;
- разработка методических рекомендаций (брошюры, статьи и т.д.) по вопросам применения норм жилищного законодательства на практики.
МКУ «Контакт-Центр» располагается по адресу: 433507, г.Димитровград, ул.Курчатова, 21.
Телефон: 4-26-64, электронная почта: kontakt-dim73@yandex.ru
Режим работы: Понедельник-Пятница с 08.00-17.00.
Перерыв с 12.00-13.00.