05.10.2022
8...10 °C
Димитровград
Комитет по управлению имуществом города

Ф.И.О. руководителя: Сатаров Рушан Дамирович

Краткая биография

Родился в городе Димитровграде в 1975 году.

В 1997 году окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Юриспруденция».

С 1997 по 1999 годы работал в Комитете по управлению городским имуществом г. Ульяновска.

С 1999 по 2001 работал в Фонде имущества города Ульяновска.

С 2001 года по 2009 год исполнял обязанности председателя Фонда имущества города Ульяновска.

С 2009 по 2010 годы работал руководителем проекта ООО «Управляющая компания «Вектор».

С 2010 по 2017 годы работал руководителем проекта ООО «Группа компаний «Герасимовъ».

С 2017 года по 2020 год работал директором ООО «Сервис» г. Ульяновск.

В январе 2021 года работал заместителем председателя Комитета по управлению имуществом города Димитровграда.

В мае 2021 года был назначен Первым заместителем Главы города Димитровграда.

С апреля 2022 года назначен Председателем Комитета по управлению имуществом города Димитровграда.

Основные направления деятельности

- Разработка и реализация нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению комитета по управлению имуществом. Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью с целью увеличения доходов местного бюджета и внебюджетных фондов.

- Руководство по организации создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, утверждению Уставов муниципальных предприятий, изменений и дополнений к ним.

- Назначение руководителей муниципальных предприятий, заключение с ними контрактов, освобождение от должности.

- Организация аудиторских проверок, ревизий муниципальных предприятий.

- Управление муниципальным нежилым и жилым фондом в пределах компетенции комитета.

- Максимальное вовлечение нежилых помещений и другого неиспользуемого имущества в арендный оборот.

- Заключение договоров аренды на муниципальные помещения и земельные участки, и контроль выполнения их условий.

- Ведение реестра арендаторов.

- Выявление бесхозяйного имущества, распоряжение им, подготовка документов для оформления наследования бесхозяйного имущества.

- Работа по проведению торгов.

- Осуществление полномочий собственника на собраниях акционеров (пайщиков) предприятий в пределах находящейся во владении комитета доли в капитале предприятий.

- Контроль поступления средств по оплате приватизированного имущества и распределение их в соответствии с законодательством.

- Контроль поступления дивидендов и прибыли от хозяйственных обществ в городской бюджет.

 

Контактная информация

 

Адрес: ул.Гагарина, 16

Кабинет: 205

Телефон: 4-82-25

E-mail: 

Часы приема: 2 и 4 неделя месяца четверг с 10-00 -11-00 ч.