04.10.2023
13...15 °C
Димитровград
Мероприятия

КОЛЛ-ЦЕНТРЫ И WHATSAPP-ПРИЕМНЫЕ НА СВЯЗИ
ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России напоминает, что при поликлиниках для взрослых клинической больницы работают колл-центры с многоканальными телефонами и ватсап-приемные, куда можно обращаться по любым вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, в том числе по условиям и порядку прохождения вакцинации, в частности против COVID-19. В настоящее время никаких сложностей дозвониться до колл-центров поликлиник или отправить сообщение в WhatsApp-приемные, нет.
Напомним, что многоканальная АТС колл-центра сама перенаправляет входящие звонки на первого же освободившегося после разговора оператора. Параллельно ведется аудиозапись диалога автора звонка и оператора колл-центра.
Единый телефон колл-центра поликлиники для взрослых № 1 (пр. Ленина, 25): 4-02-51 (многоканальный).
Единый телефон колл-центра поликлиники для взрослых № 2 (ул. Ульяновская, 72): 4-02-54.
Единый телефон колл-центра поликлиники для взрослых № 3 (пр. Автостроителей, 59): 4-02-58 (многоканальный).
В отправляемом в WhatsApp – приемную поликлиники текстовом сообщении обязательно указывайте, пожалуйста, Ф.И.О., день, месяц и год рождения, адрес проживания (наличие домофона, подъезд, этаж), контактный телефон и жалобы (причины вызова). Например: «Иванов Иван Иванович, 01.01.2000 г.р., пр. Ленина, 25, подъезд № 1, 2-й этаж, кв. 8, тел. 5-55-55, высокая температура». Сообщения принимаются в будни (понедельник – пятница) с 7 часов 30 минут до 17 часов. После 17 часов сообщения переносятся на следующий день.
Номер WhatsApp – приемной поликлиники для взрослых № 1 (пр. Ленина, 25): +7(937) 451-51-50.
Номер WhatsApp – приемной поликлиники для взрослых № 2 (ул. Ульяновская, 72): +7(937) 451-51-72.
Номер WhatsApp – приемной поликлиники для взрослых № 3 (пр. Автостроителей, 59): +7(937) 451-51-35.
Если, по какой-то причине, не смогли решить ваш вопрос в поликлинике или стационаре, или у вас есть предложение по улучшению качества оказания медицинской помощи, либо желание выразить благодарность сотрудникам клинической больницы, рекомендуем обратиться к администрации медицинского учреждения:
- направив текстовое сообщение на «Электронный ящик доверия» ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России: pressa@kb172.ru (заявитель указывает Ф.И.О., адрес и контактный телефон; сообщение передается для реагирования и обратной связи с заявителем);
- позвонив на «Круглосуточный телефон доверия генерального директора ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России»: 4-39-00 (телефон работает в режиме автоматической аудиозаписи; заявитель оставляет сообщение с указанием Ф.И.О., адреса и контактного телефона и озвучивает вопрос; сообщение стенографируется, передается для реагирования и обратной связи с заявителем).
Обращаем ваше внимание, что «горячие линии» или службы сторонних организаций, куда порой обращаются граждане, являются дополнительным передаточным звеном от пациента к клинической больнице, это сказывается на оперативности рассмотрения обращений.


Возврат к списку