ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МКУ «КОНТАКТ – ЦЕНТР ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА»
С 09 января 2017 года начал свою деятельность «Контакт-Центр города Димитровград». Основной целью данного учреждения является повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Димитровграда, а также обучение собственников помещений в многоквартирных домах основам жилищного законодательства Российской федерации.
Для реализации поставленных целей МКУ «Контакт-Центр» выполняет следующие задачи:
- оказание бесплатных юридических услуг (составление заявлений, жалоб, ходатайств, претензий, исков и других документов правового характера) по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, управления, содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов, всем категориям населения без учёта имущественного и социального положения;
- выявление некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг путем анализа поступающих заявок на диспетчерскую службу «05», личного приема, устного и письменного обращения граждан для последующего устранения выявленных замечаний и привлечения к ответственности виновных лиц;
- повышение правовой грамотности населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
- разработка методических рекомендаций (брошюры, статьи и т. д.) по вопросам применения норм жилищного законодательства на практике.
Ежемесячно сотрудниками МКУ «Контакт-Центр города Димитровграда» в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» проводятся встречи на которых председателям и членам совета многоквартирного дома, а также небезразличным и активным гражданам доводится информация об изменениях жилищного законодательства.
В 2019 году от жителей города в МКУ «Контакт – Центр» поступило 2 307 заявки по вопросам, возникающим в сфере управления многоквартирными домами, содержания, текущего ремонта общего имущества в МКД, предоставления коммунальных услуг, проведения общего собрания собственников.
С целью оказания помощи жителям осуществлялись следующие виды консультирования населения, которые применялись сотрудниками МКУ «Контакт-центр»,:
- по телефону «горячей линии» «Отопление» – 323 шт.;
- по телефону «горячей линии» «Цифровое телевидение» - 812 шт.;
- устная консультация по телефону по вопросам – 545 шт.;
- в ходе личного приёма граждан – 285 шт.;
- в ходе выезда на место и составления акта – 2 шт.;
- письменные разъяснения – 340 шт.;
- публикации в социальной сети «в контакте» - 750 статей.
Из общего числа обращений специалистами МКУ «Контакт – Центр» было подготовлено 111 претензий в адрес управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, 68 исковых заявлений и 91 заявление по различным вопросам касательно управления многоквартирными домами.
Кроме того, в 2019 году МКУ «Контакт - Центр» было проведено 8 обучающих семинаров с целью повышения правовой грамотности населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства «Школа грамотного потребителя» в разных районах города, также в 2019 году было проведено 9 заседаний Совета собственников многоквартирных домов.
МКУ «Контакт-Центр» располагается по адресу: 433507, г.Димитровград, ул.III Интернационала, 80 (I этаж).
Телефон: 4-26-64, электронная почта: kontakt-dim73@yandex.ru
Режим работы: Понедельник-Пятница с 08.00-17.00.
Перерыв с 12.00-12.45.